Успешное становление образования невозможно без надлежащей обработки достижений зарубежных стран. Анализ национальных особенностей зарубежных стран по вопросам реформирования образования и учет общеевропейских и мировых тенденций позволит эффективнее выстроить стратегию развития школы.

Государственный секретарь образования США Террел Г. Белл в начале пребывания на этой должности составил Национальную комиссию по совершенству в образовании, которая весной 1983 года опубликовала знаменитейший и пессимистический отчет «Нации в опасности...». Этот отчет лишь раздул пламя, которое уже тлело, и вместе с результатами нескольких больших исследований школьной системы, которые начались в 70-х годах ХХ века, дал толчок образовательным реформам и возвратил проблемы среднего образования на центральный уровень вопреки тому, что федеральное правительство высказало нежелания заниматься этими вопросами.

Впервые в истории Америки губернаторы нескольких штатов поставили образование и реформу школ первым пунктом в своих политических программах; некоторые строили на вопросах образования всю свою предвыборную платформу. Под впечатлением от упомянутого отчета 1983 года законодатели штатов быстро ввели разные «пакеты реформ», которые считали реакцией на новый уровень общественного беспокойства.

Когда эти пакеты реформ вступили в законную силу и вошли в правовые нормы штатов, их следствия стали ощутимые в школах. Во многих штатах новые законы и правила были, в самом деле, последовательные. Со временем они бы могли коренным образом изменить школы и в конкретных аспектах, предусмотренных законом.


Образование: розетка, колонки . Крупная строительная фирма выполняет дешевый ремонт квартир в Подмосковье