Под влиянием процессов глобальной информатизации, мировое сообщество переходит к гуманитарному пониманию задач образования. Происходит процесс создания новой школы, обучение и воспитания становятся личностно-ориентированными, направленными на формирование и развитие способностей учеников к самостоятельному поиску, сбору, анализа и использования образовательной информации.

Новая школа и новый учебный процесс требуют новых форм и методов работы от библиотек общеобразовательных учебных заведений. Это требует инновационных преобразований в деятельности сети просвещенских библиотек Украины, положение о которой было утверждено общим приказом МОН и АПН Украины от 30.05.2003 г. № 334/31.

Особое место среди указанных выше библиотек занимают библиотеки общеобразовательных учебных заведений, которые обусловлено их многочисленностью (близко 23 тыс.) и ведущей ролью в учебно-воспитательном процессе.

Они обеспечивают информационное обслуживание участников учебно-воспитательного процесса, формирование информационной культуры учеников — будущих строителей нового украинского общества.

Реформирование системы работы библиотек общеобразовательных учебных заведений тесно связано с процессами их информатизации и компьютеризации.

Именно поэтому в комплексном научном проекте «Становление и развитие сети просвещенских библиотек Украины (XIX—XX вв.)», который осуществляет ДНПБ Украины им. В. О. Сухомлинского на протяжении 2001—2005 гг., был разработан проект Концепции информатизации сети библиотек, общеобразовательных учебных заведений Украины. С целью выполнения этой работы научными работниками ДНПБ Украины им. В. О. Сухомлинского был исследован залог компьютеризации библиотек общеобразовательных учебных заведений Украины.


Образование: лиловая свадебная арка в ресторане . 7 Бесплатных видео уроков узнаете: порно онлайн. 7 Бесплатных Видео Уроков Узнаете.