Реформирование системы образования — одно из самых важных задач нашего времени. Инструментом реформирования является инновационная деятельность на всех уровнях образования, которое рассматривается как процесс внесения качественно новых элементов.

Структура инновационной деятельности содержит в себе, во-первых, разработку инновации — от появления идеи до проведения апробации и эксперимента и, во-вторых, распространение инновации, то есть сохранение и распространение информации о новой разработке ученых, подготовку работников образования к ее применению и дальнейшему использованию.

Участие общеобразовательных учебных заведений в инновационной деятельности, в частности, состоит в проведении на их базе апробации, педагогического эксперимента с проверки той или другой инновации или внедрении разработанных и апробированных инновационных продуктов в учебно-воспитательный процесс школы.

Если предметом исследования выступает само внедрение инновации, то есть момент начала использования результатов исследований в учебно-воспитательном процессе школы, то необходимым является изучения организационной составляющей работы педагогов по внедрению инновационных технологий в школьный учебно-воспитательный процесс. В частности надо осознать, какие действия нужно применять администрации школы, предметным кафедрам и каждому члену педагогического коллектива для того, чтобы целиком профессионально использовать избранное нововведение и, самое главное, получить предвиденные инновационным продуктом учебно-воспитательные результаты.


Образование: кресло, пасатижи