На протяжении всего развития общества составлялись разные парадигмы образования и воспитания человека. Человечество постоянно обогащает теорию и практику обучения. Стратегия развития школы обуславливается нуждами общества, образовательной инфраструктуры и реальными возможностями школы.

Автор данного проекта не претендует на новизну и изобретательство, а представляет собственное видение обновленного образования своего региона.

Существуют такие типы нововведений:

• стратегия локальных изменений (узкое, определенное звено);

• стратегия модульных изменений (нескольких нововведений);

• стратегия системных изменений (полная реконструкция).

Проект (с латинского языка projectus), буквально — то, что бросили вперед. Цель любого проекта — идеальное представление конечного результата. Определяющим этапом разработки данного проекта «Образование Донецкой области — 2010 г.» было определение и изучение точек зрения представителей разных социальных категорий на образование Донецкой области сегодня и завтра.

Общепризнанно, что школа — это модель общества. Именно от качества школьного обучения и воспитания зависит обогащение культурных национальных ценностей как государства в целом, так и определенных ее регионов. Развитие науки и техники, стремительный рост всех сфер общественного производства требует от современного образования постоянного обновления содержания, структуры стиля управления, методов и форм обучения. Современный заказ общества заключается в том, чтобы создать такие условия обучения, при которых бы каждый ученик успешно учился, развивал свой интеллект, был готов к творческой самореализации; чтобы создать условия для формирования национального самосознания, активного жизненной позиции гражданина-патриота, который может стать активным участником процесса утверждения независимой Украины.


Образование: кресло, отвертка . Онлайн инцест без регистрации. Инцест смотреть онлайн.