От творчества учителя к творчеству ученика — вот кредо сотрудников научно-исследовательской лаборатории «Творческая одаренность», которая создана и успешно организует свою деятельность на базе Ровенского областного института последипломного педагогического образования.

Экспериментальной площадкой этой лаборатории является Кузнецовская гимназия, где педагогический коллектив накопил благоприятный опыт работы по проектной методике.

Инновационная образовательная деятельность характеризуется поиском новых или усовершенствованных концепций, принципов, подходов к образованию, существенным изменением в содержании, формах и методах обучения, воспитания, управления учебно-воспитательным процессом. Образовательная инновационная деятельность предусматривает развитие творческого потенциала участников учебно-воспитательного процесса, изменения в образе их деятельности, стиле мышления, создание и распространение новизны в системе обучения одаренных детей.

Реализация инновационной политики возможная при условиях соответствующей подготовки администрации заведения. Руководство заведения прошло соответствующую переподготовку к управлению заведением нового типа при институте последипломного педагогического образования и путем посещения семинаров для заведений нового типа в разных регионах, ведь наш коллектив является членом ассоциации «Воскрешенные гимназии Украины». За это короткое время мы выучили опыт заведений нового типа Ровенской области: Ровенских гимназий № 7, № 1, Ивано-Франковской гимназии, Володимирецкого коллегиума. Вводим в практике опыт Стрыйской и Дрогобыцкой гимназий Львовской области, ознакомились с работой заведений нового типа Житомирской области — Новоград-Волынской гимназии и Малинской школы-лицея, заведений нового типа Киева, Канева, Гомеля и других. Глубоко изучали систему управления заведениями нового типа и внедрение инновационных технологий.


Образование: чуткий свадебный фотограф в Киеве. Он рулит! . гей порно